В Lufthansa Technik верят в Airbus A220

Немецкая Lufthansa Technik покажет полную концепцию интерьера SkyRetreat для коммерческого лайнера Airbus A220 на NBAA 2019, об этом в рамках прошедшей на прошлой неделе выставки Monaco Yacht Show BizavNews рассказал Виланд Тимм, старший директор по продажам, VIP & Special Mission Aircraft в Lufthansa Technik. В Lufthansa Technik считают, что концепция, анонсированная на EBACE в мае, имеет широкую привлекательность в представительском сегменте.

«Что касается намерений Airbus в отношении VIP версии A220, я могу только заявить, что знаю определенную заинтересованность компании, которая, однако, не подтверждена официально. Надеюсь, что конкретные ответы мы получим на NBAA. Учитывая ограниченную авиационную аудиторию на Monaco Yacht Show, мы планируем именно на NBAA показать секцию кабины для визуализации интерьера и демонстрации материалов для отделки

Просторная концепция SkyRetreat будет отличаться совершенно новым и нетрадиционным дизайном. Как следствие, интерьер салона, разработанный дизайнерами Lufthansa Technik для Airbus A220, следует по пути разумной интеграции новейших технологий от 4K-дисплеев и интеллектуальных сенсорных поверхностей до совершенно уникального открытого зала.

«Несмотря на то, что A220 представляет новый начальный уровень как корпоративного портфеля самолетов Airbus, так и наших предложений по комплектации, он уже дает невероятное количество пространства для захватывающих дух VIP интерьеров. Наша концепция SkyRetreat позволяет оптимально использовать эту просторную кабину, а ее технические характеристики предоставить нашим клиентам совершенно новое ощущение пространства и уникальный опыт путешествий», — продолжает г-н Тимм.

Дальность полета А220 составляет 6100 километров. Большинство клиентов не летают дольше трех, четырех или пяти часов; никому не нужна спальная комната или душ, продолжает г-н Тимм. Если они устали, они могут отдохнуть на диване или в кресле. С точки зрения экономики, простота и уменьшенный размер делают SkyRetreat (или почти любой другой нестандартный интерьер) менее дорогостоящим, чем типичные комплектации для VIP авиалайнеров класса ACJ/BBJ, в то время как сама платформа обеспечивает «существенные» эксплуатационные и ценовые и преимущества.

Читайте также  Monacair прекратил полеты по маршруту Ницца-Монако

«Наши потенциальные клиенты включают тех, кто использует «очень старые ACJ и BBJ, или у кого есть идеи о том, что они могли бы сделать с небольшим пространством», чем предлагают эти платформы, и операторов бизнес-джетов с большой кабиной, которые ищут дополнительное пространство без  больших дополнительных расходов», — резюмирует г-н Тимм.

В свою очередь в сентябре Бенуа Деффорж, Президент Airbus Corporate Jets, в интервью BizavNews рассказал, что пока приоритетная задача ACJ заключается в поставках самолетов семейства А320Neo, предоставлении услуг по установке салона, а также оказании всесторонней технической поддержке заказчикам и подготовке их к вводу в эксплуатацию. «VIP версии самолетов семейства A220 могут стать хорошим дополнением к текущему модельному ряду наших узкофюзеляжных бизнес-джетов, но эта тема не для сегодняшнего дня», — отметил г-н Деффорж.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий